В одной руке он держал длинный бич, а в другой – надкушенный кусок хлеба. Он был страшно перепуган, а инспектор и медсестра – заинтригованы. Они кинулись успокаивать человека, спрашивать его, кто он и откуда. Тот, рыдая, кричал, что зовут его Пим Дрейк, он возница из Четнема и не понимает, где он и куда попал.
Желая успокоить его, инспектор открыл окно и предложил мужчине выглянуть наружу. Поезд в это время шёл по дуге, и локомотив был хорошо виден. Это испугало мужчину ещё больше, и он попытался выпрыгнуть из окна. Инспектор, опасаясь за его жизнь, побежал за кондуктором, но, пока привёл его, незнакомец исчез. Остались только бич и треуголка, да медсестра в глубоком обмороке.
Инспектор с кондуктором выглянули в окно. Насыпь просматривалась далеко, но на ней никого не было. Инспектор начал расследование. Этнографы уверенно определили, что шляпа и бич относятся ко второй половине 18 века. А из архивов узнали, что железная дорога проходит через местность, где ещё в начале 19 века находилась деревушка Четнем. И здесь пастор местного прихода нашёл в архивах церкви ещё более удивительные вещи.
В книге записи умерших 150 лет назад значилось не только имя возницы, но и была заметка тогдашнего пастора на полях о том, что, будучи уже немолодым человеком, Дрейк пережил неправдоподобную историю. Однажды ночью, возвращаясь на повозке домой, он увидел прямо перед конями дьявольский экипаж, огромный и длинный, как змея, пышущий огнем и дымом. А потом, неизвестно как, он оказался внутри экипажа. Были там люди в странных одеждах, не иначе как слуги дьявола! Перепуганный Дрейк воззвал к господу о спасении и вдруг очутилсяв придорожной канаве, а коней и повозки след простыл. Дотащившись домой, он узнал, что час назад житель соседней деревни привёл его коней, которых нашёл в семи милях отсюда.
С тех пор Дрейк «лишился здравого смысла», постоянно рассказывал о дьявольском экипаже и возмущался, что ему никто не верит. Кстати, треуголка его до сих пор хранится в музее общества, а бич, к сожалению, пропал.